Главная » 2015 » Февраль » 21 » Rolls Royce готовится к испытаниям двигателя с крупнейшим в мире 3D-печатным компонентом
15:01
Rolls Royce готовится к испытаниям двигателя с крупнейшим в мире 3D-печатным компонентом

Как недавно заявила британская компания Rolls Royce, уже в этом году она планирует провести летные испытания двигателя Trent XWB-97, оснащенного «крупнейшим компонентом, когда-либо построенным с использованием 3D печати».

Ранее Rolls Royce завершила наземные тесты нескольких тяговых версий Trent XWB, сопровождаемых проверками и анализом данных, в целях подготовки к тестированию двигателя с полной взлетной тягой. До настоящего времени ни одно воздушное судно, оснащенное двигателем с 3D-печатными компонентами, не было проверено в полете.

 

 

Модель двигателя XWB-97 очень похожа на модель XWB-84 для авиалайнера Airbus A350-900, но оптимизирована для крупнейшей модели в линейке аэробусов Airbus A350 –авиалайнера A350-1000. В частности, сила тяги Trent XWB-97 составляет 97000 фунт-футов, тогда как сила тяги XWB-84 — 84000 фунт-футов. Увеличение тяги было достигнуто, благодаря использованию нового высокотемпературного турбинного генератора, основного двигателя большего размера и высокопроизводительного вентилятора, которые обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики.

 

 

Rolls Royce готовится к испытаниям двигателя с крупнейшим в мире 3D-печатным компонентом

 

 

3D-печатная никелевая структура диаметром 1,5 метра и толщиной 0,5 метра, содержащая 48 аэродинамических крыльев, заменит переднюю часть корпуса ротора двигателя. За счет этого сам двигатель стал более легким и, следовательно, более производительным. Впрочем, Rolls-Royce пока не говорит о сроках ввода 3D-печатных компонентов в промышленное производство, поскольку еще предстоит много работы по усовершенствованию технологии 3D-печати.

 

 

Rolls Royce готовится к испытаниям двигателя с крупнейшим в мире 3D-печатным компонентом

 

 

Стоит отметить, что эта компания из Дерби не является новичком в области 3D-печати – уже пять лет она использует продвинутые технологии аддитивного производства для изготовления прототипов для ремонта компонентов реактивных двигателей. А последние образцы 3D-печатных компонентов для двигателей были разработаны инженерами компании в сотрудничестве со специалистами из британского университета Шеффилда и шведской компании-производителя 3D-принтеров Arcam.

 

 

Просмотров: 829 | Добавил: lodestar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar